сеть фитнес-студий
THE FLEX
подробное описание кейса (2022 год)
33.500.000₽ за 48 часов
на продаже абонементов в промо-период
ТРАФИК
С помощью моей стратегии удалось привлечь холодную и тёплую аудиторию всех доступных каналов, обеспечив поток лидов, готовых к покупке.
РАБОТА С БАЗОЙ
На основе стратегии я разработала креативную концепцию прогрева для создания ажиотажа вокруг промо-периода и подготовка базы к моменту старта продаж.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
В прогрев я внедрила игровую механику, которая стала виральной и максимально вовлекающей аудиторию. В результате почти 10 000 человек участвовали в промо за 48 часов.
ПРОДАЖИ
Из 10000 лидов покупку совершили 7400 человек! Конверсия в покупку из базы побила все рекорды компании
Меня пригласили на позицию продюсера запусков новых студий, однако из-за временной приостановки запусков я заняла роль HEAD SMM, где курировала стратегию продвижения, управление командой и digital-активности бренда. Это позволило сразу применить мои навыки на системном уровне и доказать эффективность в управлении маркетингом
В мои обязанности входили следующие задачи :
  • КОНТЕНТ
    • менеджмент работы социальных сетей (8 аккаунтов в инстаграм);
    • управление командой отдела (smm, копирайтер, контент-маркетолог, помощник руководителя);
    • стратегия активностей и продвижения студий в соц.сетях;
    • воронки и реализация воронок в соц.сетях;
    • разработка креативных идей для контента и воронок.
  • PR
    • стратегия работы с базой блогеров и амбассадоров бренда;
    • управление командой PR менеджеров;
    • управление и реализация рекламного бюджета до 1,5млн;
    • постановка ТЗ и утверждение ТЗ для рекламных интеграций;
    • контент-воронки для UGC публикаций.
  • АНАЛИЗ
    Провожу комплексную аналитику всех направлений маркетинга — от эффективности соцсетей, контента и воронок до PR и рекламных кампаний. Контролирую ключевые метрики, командную продуктивность и использование бюджета, чтобы каждая активность приносила измеримый рост и прибыль бренду.
Made on
Tilda