Создатель компании обратилась ко мне, чтобы выстроить SMM отдел и обучить команду.
- создание направления и команды с 0 : от идеи до реализации;
- управление командным подразделением : постановка задач, оценка работы, найм и обучение;
- контроль качества контента, анализ показателей, план-фактовый анализ достижения KPI проектов, влияние на достижение результата;
- разработка регламентов ведения проектов, поддержание их актуальности;
- разработка и актуализация стратегий;
- Постановка задач SMM/PR/ дизайнерам/копирайтерам и т.д.;
- планирование рекламного бюджета на блогеров, контроль эффективности;
- постоянный поиск точек роста и развития каналов - запуск спец.проектов, коллабораций, внедрение новых механик вовлечения.
РЕЗУЛЬТАТ : выстроенный SMM отдел из 10 сотрудников, успешно работающих и реализующих стратегию. Отдел был построен за 4 месяца.