мультибрендовый магазин и онлайн-школа
PARIS NAIL
подробное описание кейса
SMM
(social media marketing)
2016 г. - 2018 г.
В мои обязанности входили задачи:
- ведение и продвижение аккаунтов и пабликов в Instagram и VK;
- реклама и продвижение обучающих курсов компании через все возможные площадки;
- реклама и продвижение онлайн и оффлайн магазинов в СПб;
- макетинговый анализ (ЦА, продукт, рынок);
- проведение прямых эфиров от лица магазина и школы (розыгрыши призов);
- создание и проведение онлайн-курсов (организация процесса съемки);
- управление отделом SMM (отбор кандидатов, обучение).
Результаты работы
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ?
за 2 года работы в компании
  • 230.000 подписчиков
    за период работы 2 основных аккаунта выросли на органическом траффике с помощью моих идей, без таргетированной рекламы и рекламы у блогеров
    1
  • более 1000 запусков
    онлайн-курсов
    упаковка и продажа с помощью социальных сетей, продакшн курсов
    2
  • увеличение охватов х5
    благодаря креативной контентной стратегии и внедрении UGC контента
    3
HEAD SMM (2023 год)

Создатель компании обратилась ко мне, чтобы выстроить SMM отдел и обучить команду.

- создание направления и команды с 0 : от идеи до реализации;

- управление командным подразделением : постановка задач, оценка работы, найм и обучение;

- контроль качества контента, анализ показателей, план-фактовый анализ достижения KPI проектов, влияние на достижение результата;

- разработка регламентов ведения проектов, поддержание их актуальности;

- разработка и актуализация стратегий;

- Постановка задач SMM/PR/ дизайнерам/копирайтерам и т.д.;

- планирование рекламного бюджета на блогеров, контроль эффективности;

- постоянный поиск точек роста и развития каналов - запуск спец.проектов, коллабораций, внедрение новых механик вовлечения.


РЕЗУЛЬТАТ : выстроенный SMM отдел из 10 сотрудников, успешно работающих и реализующих стратегию. Отдел был построен за 4 месяца.

К другим кейсам
Made on
Tilda