бренд аксессуаров и одежды
22NUANCES
подробное описание кейса
ПРОДВИЖЕНИЕ FASHION-БРЕНДА
Бренд обратился за комплексными услугами маркетинга и продвижения. Основной вызов — привлечь больше целевого трафика и вовлечь молодую аудиторию, сохранив уникальность бренда.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
определён TOV бренда и сформулирован ДНК;
создана новая концепция контента, отвечающая интересам целевой аудитории;
спланировано участие бренда в 4 модных показах, включая официальную Неделю моды в Санкт-Петербурге.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Все элементы стратегии были внедрены командой под моим управлением — от контента до PR и участия в мероприятиях. Особое внимание уделялось синхронизации digital и офлайн активности.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Выручка магазина выросла в 2 раза;
Посещаемость магазина увеличилась на 50%;
Конверсия в покупку достигла 40,8%;
Контент бренда стал более качественным, визуально привлекательным и целевым.
Этот кейс показывает, как системный подход к маркетингу и продвижению может увеличить продажи, улучшить узнаваемость бренда и привлечь молодую аудиторию.
St.Peterburg Fashion Week SS'24
Коллекция бренда 22NUANCES - the Greatness of Ages - это путешествие во времени, напоминание о строгой красоте и изысканности средневековой эпохи. Это ода мантиям, корсетам, величественной готической архитектуре. Сочетание исторических традиций и современности от Юлии Любомировой.
KAMERGER WINTER FASHION SHOW 2024
Организация выставки «Величие веков» в ТД Пассаж.
Выставка была приурочена к 5 летнему юбилею бренда и стимулировала поток новых клиентов из Торгового Дома.
Организация и проведение EVENT в честь 5 летия бренда 22.11.2024
Фуршет, выставка, перфоманс-шоу и розыгрыш призов ночью в ТД Пассаж
Made on
Tilda